среда, 8 марта 2017 г.

Моя новая конфетка

  Девочки привет мои родные , мои хорошие .
 Поздравляю Вас с самым теплым и душевным праздником . Счастья вам и здоровья ведь это самое главное для нас девочек .
  А я сегодня не только с поздравлениями но и с подарками . Если уж я разыграла конфетку без повода то когда он есть я просто обязана это сделать . Поводов два : конечно сам праздник 8-го марта , как не поздравить девочек с ним . А еще 2-го марта моему бложику исполнилось целых четыре года .
   И поэтому разыгрываю набор WILD & FREE от  PRIMA



  В конфетку входит :
- набор бумаги коллекции WILD  & FREE от  PRIMA  состоящий из
    - 24 листов бумаги формата А 4
     - лист с высечками -наклейками
     - лист с алфавитом
     - лист с карточками для вырезания
- а также набор цветов из коллекции WILD & FREE от  PRIMA
- набор карточек для журналинга  WILD & FREE от  PRIMA размером 3*4


  Условия участия в конфетке очень простые по этому девочки я прошу вас соблюсти их .
  - быть или стать ПЧ моего блога
  - написать отдельный пост о конфетке со ссылкой на этот пост
  - разместить на панели  своего блога этот баннер
  - добавиться в линки до 20-го апреля
  - дождаться результатов которые будут объявлены в течение 3-х дней

  Девочки если  вы после записи в линки не видите своей фамилии в списке , пишите мне в комментариях ссылку на ваш пост  и я добавлю вас сама .

  Ну вот и все . Удачи вам мои дорогие .



53 комментария:

  1. Светочка, с праздником весны тебя! Чтобы такой день был не один раз в году и чтобы тебя окружали много подарков и тепло близких людей!
    PS: балуешь ты сладким, ох балуешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое )) и тебя с праздником !
      Вот такой у меня сейчас настрой , ахаха .

      Удалить
  2. Светлана, с праздником! Очень вкусная и желанная конфетка! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, поздравляю с ДР блога и с 8 марта! Желаю вдохновения и весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я так люблю твои работы, замечательно, что ты не покидаешь блог, а наоборот заманиваешь всех такой щедрой конфеткой! Процветания твоему блогу и тебе, пусть вдохновение накроет с головой и принесет много радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка спасибо тебе моя дорогая . С праздником тебя !

      Удалить
  5. Света, с праздником! Приятно познакомиться! Извини меня: я неправильно добавила ссылку в линки и не могу исправить. Если можешь, удали, пожалуйста #4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо за поздравления , очень рада тебя видеть . ССылку я удалила . Удачи !

      Удалить
  6. Поздравляю с днем Весны и Красоты! И с 4-летием бложика!
    Пусть все творческие задумки осуществятся! А родные помогают и поддерживают во всех начинаниях!
    Спасибо за шанс! Пошла писать пост

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, с двойным праздником тебя!!!! С удовольствием присоединяюсь к такой вкусняшке!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое . И тебя с праздником ! Удачи тебе !

      Удалить
  8. Поздравляю с Днем рождения блогодомика и с Весной!!! Пусть душа цветет и радуется круглый год!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с прошедшим праздником и днем рождения бложика! желаю творческого вдохновения и много радости!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, поздравляю тебя со всеми прошедшими праздниками! Пусть радости и позитива хватит на весь год, и пусть в творчестве откроются новые горизонты!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, поздравляю! Очень рада знакомству и спасибо за такую вкуснотень!!! Разве возможно не хотеть PRIMA?!)))) Просто не могла пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена спасибо большое я тоже очень рада знакомству . Удачи вам !

      Удалить
  12. Добрый вечер ,Светлана,очень рада присоединиться к вашей вкусняшке)))

    ОтветитьУдалить
  13. удалите ,пожалуйста, 24 номер,автоматом поставила(

    ОтветитьУдалить
  14. С Днем Рождения бложика! Процветания и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я кажется тоже два раза добаивилась? случайно(

      Удалить
    2. Алла а какой номер неправильный ? Я удалю лишний .

      Удалить
  15. Поздравляю от Души!!! И записываюсь) http://swedkarswet.blogspot.ru/2017/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо большое . Я внесла вас в линки , удачи .

      Удалить
  16. Светлана, случайно удалила свой пост, но сразу же написала новый) http://tataboewa.blogspot.ru/2017/03/blog-post_20.html а в линках я под номером 35)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня новый пост есть поэтому ничего страшного , не переживайте . Оставайтесь под номером 35 , удачи вам .

      Удалить
  17. Ох, Светлана, какая красота!
    Конечно поздравляю с такой большой датой!
    Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  18. Светик хоть и с опозданием , но все же поздравляю с 4 годиками. Блогодомики - это то место которое сводит нас с новыми людьми , дарят нам друзей, развивает нас в творчестве и просто то место где можно отдохнуть!!! Спасибо что даешь шанс помечтать о такой красоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое . Полностью согласна с тобой что наши блоги это наши любимые домики . Ирочка удачи !

      Удалить
    2. Светочка а я добавилась? А то я себя в линке не вижу (

      Удалить
    3. Ира сейчас посмотрела на сайте линки ты есть )) одна запись 6 часов назад а вторая - 10 мин назад . Но в моем блоге тебя не видно . Наверное какой то глюк , буду разбираться .

      Удалить
    4. Ира я тебя сама заново добавила , так что ты есть .

      Удалить
    5. Спасибо Светик! Надо разобраться почему у меня так ссылками, а то даже в заданиях не поучаствовать)

      Удалить
  19. Ой, а я дважды добавилась((( 76 номер неверная ссылка. Извиняюсь.

    ОтветитьУдалить
  20. Привет , Светлана !!! Вижу у девочек картинку твоей Конфетки и у меня в животе щекотка ))))Такая прелесть ... вот бы каждый день такие Розыгрыши !
    Светлана , всего тебе самого доброго и самого лучшего !

    ОтветитьУдалить
  21. Света, поздравляю вас и ваш блогодомик с прошедшим Днем рождения! Процветания ему, а вам - ещё больше вдохновения, тепла, света и удачи! Спасибо за такое чудесное угощение! С удовольствием поучаствую, а также останусь следить за вашим творчеством :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо большое , надеюсь что вам у меня понравится . Удачи !

      Удалить
  22. Доброго времени суток! С оооогромным опозданием, но всё же поздравляю с немаленькой датой)) Творческого вдохновения и интересных публикаций! Не могла не попытаться заскочить в последний вагон)))Добавьте меня, пожалуйста в линки. Автоматически не получается http://masterskayayenn.blogspot.ru/2017/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить