пятница, 21 августа 2015 г.

Крылатое задание , крылатая открытка .

  Девочки привет .
А в Фабрика 212 вышло новое задание " Насекомые " . Принимаются любые работы с насекомыми : муравьями , стрекозами , пауками , бабочками и тд .
 Я тут подумала что в последнее время замучила вас минимализмом и решила сделать микс медийную открыточку с главной героиней - стрекозой от ТХ . Ну собственно она таких размеров что никем кроме главной героини и быть не может .
















    И баннер задания .







  Открытку сделала по универсальному скетчу блога Мемуарис .





  Поучаствую в задании "BIG SIZE" блога АРТ - КЛАДОВАЯ





     Участвую в задании "Штампуют все!" блога Мухи Творчества . У меня фоновые штампы и отштамповка стрекоза .






Вот на сегодня и все . Девочки веселых вам выходных . Всем пока , пока .


24 комментария:

  1. Светик отличная открыточка! эффектная!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, очень красиво! Такие переходы цвета обалденные получились!))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я давно не видела эту стрекозу - прям переживать стала))) а она вот она красавица поставила собой жирную точку на таком шикарном фоне)) великолепная открыточка, Светочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин редко я стрекозу достаю но она меня всегда выручает .

      Удалить
  4. Красота-то какааааая!!!!!! Представляю, как она переливается в реале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина спасибо )) ага , прямо звездная открыточка получилась , вся блестит .

      Удалить
  5. И я люблю эту твою стрекозу, Свет))) сколько сокровищ в одной открыточке, красотищааа!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, красотища какая!!!!!!!! Ну ооочень эффектная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо , рада что тебе понравилась открытка .

      Удалить
  7. Светочка!Прекрасная открыточка получилась- такая фактура многосложная, палитра неизбитая, главная героиня- ну просто класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какая фееричная открытка! Представляю какая красота в живую!

    ОтветитьУдалить
  9. несколько дней хотела рассмотреть открытку, на даче интернет плохой, фото не открывает, сегодня насладилось ее видом!)) Потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света какая она потрясающая!!! Я прям сижу с открытым ртом и рассматриваю, рассматриваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Наташенька , меня так тронули твои слова )) спасибо большое .

      Удалить
  11. Очень крутая работа! Спасибо от " Арт-Кладовой"!

    ОтветитьУдалить