среда, 20 марта 2013 г.

Второй этап проекта Junkbag

    Здравствуйте дорогие мои !
  Добралась я до второго этапа проекта  JUNKBAG  который проводит Надя  nadya-lifa  .Хотела дождаться солнечной погоды чтобы сфотографировать  , но не судьба . Сначала решила сделать свой чехольчик таким как у Нади , но потом решила что руками такое количество заломиков и зажимиков я просто не осилю . Решила искать свой вариант , хотелось мне чего нибудь легкого , веселого  , легкомысленного весна же . В итоге получился вот такой вариант .

 
    Это так сказать - общий план .


    Левая половинка чехольчика . Здесь будет маленький кармашек .





    В уголок решила добавить самодельную розочку .В принципе - конструкция может еще измениться  .
   А еще девочки хочу поделится своими впечатлениями о работе . Сначала я думала что многие моменты будут меня напрягать , так как шить я не умею . А оказалось что раскладывание ленточек  - такой медитативный процесс и я получила от него огромное удовольствие . Девочки присоединяйтесь .
   Спасибо всем ,  кто заглянул в гости .

18 комментариев:

  1. КРАСИВО! столько кружева, интересные веерочки получились!))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, как красиво получается!!! этакий веер из потрясающих тканей, настоящий винтаж-шебби! ну и здорово, что он другой - такой нежный, дамский, рюшечный, напоминает старинные платья - точно из сундука!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька я когда эти рюши пришивала как раз думала о нижних юбках наших прабабушек .

      Удалить
  3. Как романтично! Цвета нежные, пастельные! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо .Это мой первый опыт в качестве швеи .Сначала думала что вообще ничего не получится .

      Удалить
  4. мне очень нравится раскладка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо .Ждем Ваш вариант .

      Удалить
    2. постараюсь на выходных, раньше- вряд ли, и можно на ты, по-крайней мере я не против

      Удалить
  5. Света-как красиво получилось! а чего переделываешь-оставь на обложку, а внутренность новую сделай! обложка красиво будет смотреться!картиночки или фотки добавишь на веерочки...только розочку снизу убери-повыше, а то она застрочится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха , Лариса я же быстрая .Я уже все спорола Да еще же там карманчик -его то никуда не денешь . Но ты идею хорошую подбросила .Сейчас посижу , поверчу. Может и правда местами поменяю .Спасибо .

      Удалить
    2. да-но кармашек можно оставить и пусть он будет на обложке-ведь нет никаких жестких условий- и даже оригинальность... только сердечко добавить придется...

      Удалить
    3. Вот сразу видно что ты шить можешь . А мне и в голову такое не пришло . Я сразу начинаю саблей махать

      Удалить
    4. что за таинственные деструктивные процессы? что спорола? все??? Лариса права, карманчик может быть и снаружи, а можно и снаружи и внутри

      Удалить
    5. Светик-ну это первая книжулька-дальше будет опыт и все будет ок! я с "пеленок"-можно так сказать шью,сначало на кукол,потом на себя... раньше в 90-х в магазинах было туго-поэтому и пришлось себя и Яну как-то наряжать... да еще и у меня бабушка профессиональная портиха-я видела с детсва-как она шьет, вот только машинкой она мне своей не давала пользоваться.Говорила:" машинка должна быть в одних руках". я обижалась, но теперь ее хорошо понимаю и свою японочку-ни кому не даю...

      Удалить